Дата: 3 января 2013 | ИНТЕРФАКСС
1 января 2013 года специалисты МФЦ наделены полномочиями по приему-выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимость и кадастровый учет объектов недвижимости.
Теперь граждане за услугами Росреестра могут прийти в удобные и комфортные многофункциональные центры, расположенные от них в шаговой доступности, а не только через офисы ведомства. Данная возможность будет способствовать увеличению доступности услуги и приведет к сокращению очередей в офисах Росреестра.
В случае подачи заявления или представления запроса через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого запроса в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав либо орган кадастрового учета.
Порядок передачи многофункциональным центром принятых им заявлений на регистрацию прав, кадастровый учет или запросов о предоставлении сведений, внесенных в ЕГРП или ГКН в Росреестр либо кадастровую палату и порядок передачи подготовленных документов обратно в многофункциональный центр для выдачи заявителям определяются заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. При этом срок передачи документов не должны превышать два рабочих дня.
Напомним, что доля государственных услуг, предоставленных в многофункциональных центрах, к 2015 году должна составить 70%, а к 2018 — 90%.